Семинары и курсы

Дата проведения:
28 октября 2025 (Вторник)
Начало трансляции:
15:00 (по времени г. Астана)
Стоимость:
400 000₸ 320 000₸
80-150 академ. ч.

Что в программе:

Модуль 1: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ: ОТ ПЛАНОВ К ДЕЙСТВИЮ (20 академ. часов) Лектор: Булат Садыков
Блок 1: Основы стратегического менеджмента

Курс способствует развитию управленческих компетенций руководителей на стратегическом уровне, и в логической последовательности раскрывает

основные принципы и методы успешного стратегического и тактического планирования в компании.

Задачами изучения материала являются:

- Выбрать правильное направление стратегического развития компании

- Понять связь между стратегическими целями компании и тактическим планом действий

Программа обучения

· Организационное развитие компании: функции, структура и этапы

· Корпоративная стратегия развития: основа организационного развития

· Организация с точки зрения стратегического управления

· Стратегия компании: определение, виды и назначение

· Стратегический бизнес-план: раздел стратегии

· Стратегический бизнес-план: раздел тактики

· Подведение итогов обучения: обсуждение и ответы на вопросы

Блок 2: Основы операционного менеджмента

Цель – повысить уровень знаний и умений руководителей, за счет профессиональной подготовки и освоения методов повседневного управления компанией и подразделениями, которые способствуют слаженной и корректной работе всего предприятия. Задачами изучения материала являются: - Структурирование и обновления операционных навыков руководителей

- Повышение гибкости мышления руководителей в процессе ежедневного управления

Программа обучения

· Операционный менеджмент: цели, задачи и функции

· Операционная стратегия и её взаимосвязь с корпоративной стратегией

· Эффективная организационная структура: от холдинга до отдела

· Бизнес-процессы на предприятии: от формализации до оптимизации

· Контроль, оценка и мотивации персонала: построение эффективной системы

· Программа обучения руководителей подразделений компании

· Подведение итогов обучения: обсуждение и ответы на вопросы

Блок 3: Основы стратегического маркетинга

Курс формирует у слушателей понимание и практические навыки организации, развития и управления системой маркетинга, обеспечивающей устойчивое развитие бизнеса.

Задачами изучения материала являются:

· Развитие маркетинговых и управленческих компетенций менеджеров по маркетингу

· Расширение маркетингового инструментария и творческого потенциала слушателей

· Программа обучения

· Маркетинг и продажи в современном мире

· Маркетинг: основные понятия и определения

· Маркетинг в системе управления предприятием

· Маркетинговая стратегия в стратегическом управлении

· Сегментирование и позиционирование

· Маркетинговый план: назначение и содержание

· Подведение итогов обучения: обсуждение и ответы на вопросы

Домашнее задание для слушателей.

Модуль 2: ПРАКТИКУМ по EXCEL (12 академ. часов) Лектор: Радик

Блок 1:

Занятие 1.

· Умные таблицы

· Сводные таблицы


Занятие 2.

Занятие 3.

Занятие 4.

· Транспонирование данных

· Группировка данных

· Проверка данных

· Мгновенное заполнение

· Диспетчер имён и команда «Определённые имена»

· Расчеты с помощью функций и формул

· СУММЕСЛИМН, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ

· СРЗНАЧЕСЛИ/-МН

· СЧЁТЕСЛИ/-МН

· МАКСЕСЛИ, МИНЕСЛИ

· ВПР/ГПР, ПРОСМОТРХ, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ

· ЕСЛИ/ЕСЛИМН/ПЕРЕКЛЮЧ ЕСНД, ЕСЛИОШИБКА

· Анализ «что если»

· Подбор параметра и Диспетчер сценариев

· Надстройка «Поиск решения»

· Условное форматирование

· Введение в Power Query и Power Pivot

· Какие задачи можно решить с помощью Power Query

· Как работать с запросами в Power Query

Домашнее задание для слушателей.

Модуль 3: ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ -видеозаписи (44 академ. часов) Лектор: Елена Юрко
Блок 1: Основы финансовой отчетности и финансового анализа

· Источники информации для проведения финансового анализа

· Вертикальный, горизонтальный и трендовый анализ отчета о финансовом положении.

· Рассмотрение отраслевых особенностей баланса.

· Вертикальный, горизонтальный и трендовый анализ отчета о прибылях и убытках.

· Доходы и расходы, виды прибыли (валовая, операционная, EBITDA/ OIBDA, EBIT, прибыль до налога, чистая прибыль).

· Вертикальный, горизонтальный и трендовый анализ отчета о движении денежных средств.

· Прямой и косвенный метод составления отчета.

· Соотношение операционного, инвестиционного и финансового денежных потоков

· Взаимосвязь форм финансовой отчетности.

· Факторный анализ. Основные группы финансовых показателей.

· Показатели рентабельности операционной деятельности. Отраслевая специфика.

· Деловая активность (оборачиваемость). Отраслевая специфика показателей оборачиваемости. Меры по повышению оборачиваемости

· Рентабельность активов (ROA) как характеристика доходности компании. Двухфакторная модель ROA и отражение в ней отраслевой специфики. Анализ резервов повышения доходности

· Ликвидность и финансовая устойчивость. Риски компании. Структура финансирования компании и показатель финансового рычага

· Рентабельность собственного капитала (ROE) как характеристика инвестиционной привлекательности компании. Трехфакторная модель ROE. Анализ резервов повышения ROE

· Выводы и рекомендации.

· EVA- экономическая добавленная стоимость, мотивация на основе EVA

· Методы операционного контроллинга (ABC- анализ, XYZ – анализ).

Домашнее задание для слушателей.

Блок 2: Бюджетирование и управленческий

· Основы бюджетирования. Цели, задачи, различные аспекты.

· Классификаторы затрат, методы учета затрат.

· Архитектура бюджетной системы компании


учет

· Контроль и анализ выполнения бюджетных показателей.

· Постановка системы бюджетирования

· Формирование финансовой структуры компании

· Контроль и анализ выполнения бюджетных показателей. Финансовый анализ. Постановка системы бюджетирования

· Разработка форм и критериев оценки бюджета

· Разработка формата предоставления бюджета компании

· Разработка регламентов бюджетного управления

Домашнее задание для слушателей.

Блок 3:

Инвестиционное планирование

· Бизнес планирование – определение места в системе планирования предприятием. Объекты и субъекты бизнес планирования. Бизнес идея и постановка стратегической цели.

· Понятие инвестиции, инвестиционные решения. Классификация инвестиций.

· Виды источников инвестирования. Классификация, оценка преимуществ и недостатков. Классификация видом заемного капитала.

· Инвестиционный проект – фазы инвестиционного проекта, цель инвестиционного проекта.

· Критерии и методы оценки инвестиционного проекта

· Риски в контексте бизнес-планирования

· Процедура разработки бизнес –плана. Типовая структура, содержание разделов.

· Обзор методов оценки бизнеса.

Домашнее задание для слушателей.

Блок 4: Оценка бизнеса

· Понятие стоимости бизнеса

· Стандарты и методология оценки бизнеса

· Разница между стоимостью компании и стоимостью акционерного капитала

· Порядок проведения оценки

· Методы оценки

· Подготовка отчетности, как базы для расчетов.

· Рассмотрение методов:

· Затратный подход

· Подход по балансовой стоимости

· Доходный метод

· Принципы дисконтирования денежных потоков, выбор ставки дисконтирования

· Применение метода Гордона

· Определение WACC

· Метод биржевых котировок

· Выбор мультипликаторов

· Прочие методы оценки

· Рассмотрение кейсов

Домашнее задание для слушателей.

Модуль 4: НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (6 академ. часов) Лектор: Ирина Даровик

Блок 1:

Занятие 1.

Налоговое

планирование

Занятие 2.

Налоговая оптимизация

· Налоговая безопасность

· Налоговые риски

· Система управления рисками (СУР). Критерии влияния

· Налоговое планирование. Инструменты

· Подходы к налоговой оптимизации

· «Черные» и «серые» схемы налоговой оптимизации

· Методы налоговой оптимизации

· Использование организационно-правовой формы

· Уменьшение НОД (благотворительность, оплата труда инвалидов)

· Уменьшение НОД по отдельным видам доходов

· Сфера деятельности (некоммерческая деятельность, социальная сфера)

· СЭЗ и инвестиционные контракты

· Специальные налоговые режимы

· Выбор методов налоговой оптимизации – сфера ответственности налогоплательщика

Модуль 5: ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

(6 академ. часов) Лектор: Светлана Орыспаева

Блок 1

Управленческий учёт в правовом поле

Законодательные акты в деятельности финансового директора Санкции за нарушение законодательства

Возврат к списку

Имеются вопросы? Напишите нам и мы обязательно свяжемся с Вами